Анализ рекламы
Tutu.ru

Оценка эффекта оффлайн рекламных кампаний tutu.ru с помощью прогнозирования временных рядов
Направление: Машинное обучение
Статус: В работе
Студенты: Диана Карпова, Валерий Варченко
Ментор: Егов Воронков, Ольга Котельникова
Набор на проект закрыт

Какую задачу решаем

Необходимо оценить реальный эффект от оффлайн рекламных кампаний tutu.ru, проведенных за последние годы. Эти кампании охватывали не только всю Россию, но и отдельные регионы, и теперь важнейшее — это понять их влияние. Мы работали над задачей выявления эффекта с помощью прогнозирования временных рядов.
Uplift моделирование
Анализ данных
Телевизионные кампании

Почему это важный проект?

Результаты работы могут изменить стратегию расходования маркетингового бюджета tutu.ru на порядок десятков миллионов рублей. Выводы и рекомендации помогут определить, стоит ли увеличивать масштаб телевизионной рекламы или, возможно, переориентироваться на другие каналы привлечения.

​Егор Воронков

  • Ex-CDO AI-центра T-Банка
  • Запустил с аналитической поддержкой 10+ продуктов: от этапа гипотез до оценки результатов.
  • Провёл 400+ собеседований аналитиков, продактов, ML и дата-инженеров.
ex CDO T-bank AI center

Менторы проекта

Ольга Котельникова

  • ex-Head of Business & Data Science Group4Media
  • Построила 500+ моделей для оценки эффективности в маркетинге для брендов IKEA (global), Adidas, Coca-Cola, Sony, GSK (TheraFlu), Mars и другие
руководитель маркетеинговой аналитики tutu.ru. Стейкхолдер задачи