Анализ рекламы
Tutu.ru

Оценка эффекта оффлайн рекламных кампаний tutu.ru с помощью прогнозирования временных рядов
Направление: Машинное обучение
Статус: Выполнен
Студенты: Диана Карпова, Валерий Варченко
Ментор: Егов Воронков, Ольга Котельникова

Какую задачу решаем

Необходимо оценить реальный эффект от оффлайн рекламных кампаний tutu.ru, проведенных за последние годы. Эти кампании охватывали не только всю Россию, но и отдельные регионы, и теперь важнейшее — это понять их влияние. Мы работали над задачей выявления эффекта с помощью прогнозирования временных рядов.
Uplift моделирование
Анализ данных
Телевизионные кампании

Почему это важный проект?

Результаты работы могут изменить стратегию расходования маркетингового бюджета tutu.ru на порядок десятков миллионов рублей. Выводы и рекомендации помогут определить, стоит ли увеличивать масштаб телевизионной рекламы или, возможно, переориентироваться на другие каналы привлечения.

Диана Карпова

Магистрант Центрального университета

Проектная команда

Валерий Варченко

Магистрант Центрального университета

​Егор Воронков

  • Ex-CDO AI-центра T-Банка
  • Запустил с аналитической поддержкой 10+ продуктов: от этапа гипотез до оценки результатов.
  • Провёл 400+ собеседований аналитиков, продактов, ML и дата-инженеров.
ex CDO T-bank AI center

Менторы проекта

Ольга Котельникова

  • ex-Head of Business & Data Science Group4Media
  • Построила 500+ моделей для оценки эффективности в маркетинге для брендов IKEA (global), Adidas, Coca-Cola, Sony, GSK (TheraFlu), Mars и другие
руководитель маркетеинговой аналитики tutu.ru. Стейкхолдер задачи

Итоги проекта