Благотворительный продукт
для НКО

Направление: Продуктовый менеджмент
Статус: Открыт набор
Студенты: Дана Мухамеджарова, Дмитрий Николаенко, Денис Шуваев, Дарья Стрелкова
Заказчик: НКО ProCharity
Набор на проект закрыт

Описание

ProCharity - это онлайн-платформа для поиска интеллектуальных волонтёров, готовых помогать благотворительным организациям своими профессиональными навыками на безвозмездной основе.

ProCharity планируют расширять свою продуктовую линейку, но перед тем, как это делать, важно оценить запрос потенциальной целевой аудитории на этот продукт.
Ежегодно крупные торговые сети списывают и утилизуют огромное количество нормального, но нераспроданного товара (речь не о браке). Это очень дорого и вредит природе. В соответствиями со своими внутренними антикоррупционными политиками, торговые сети не могут сами передавать эти товары на благотворительность.

Мы предлагаем решение: на платформе ProCharity уже зарегистрировано много фондов - это теплая и проверенная аудитория. В случае успеха мы поможем благотворительным организациям и их благополучателям сократить свои расходы и улучшить условия, и очень изящно поможем бизнесу решить дорогую для них проблему с пользой для имиджа. А ProCharity привлечет новые фонды.

А в чём польза?

Поможем благотворительным организациям и сократим их издержки
Улучшим имидж крупных торговых сетей благодаря деятельности в рамках КСО
Создадим новое направление взаимодействия крупного бизнеса и НКО
Сделаем вклад в сохранение окружающей среды путем разумного потребления
На основе полученных данных будет принято решение о запуске нового продукта, так что ты сможешь увидеть реальные практические результаты своей деятельности

Ты научишься

Подготавливать дизайн количественного и качественного исследования
Проводить глубинные интервью и взаимодействовать с НКО
Анализировать и интерпретировать данные для принятия решений

Юлия Путилова

  • Ex-HR-digital-Head в Tele2
  • Участвовала в запуске с нуля мобильного приложения для Банка ДОМ.РФ
  • За год повысила CSI hr-мобильным приложением для сотрудников с 70% до 90%
Продакт t2 (ex-Tele2) в 4-х стримах

Ментор проекта

Ожидаемый результат

Разработан дизайн исследования
Проведено исследование спроса на такой продукт среди НКО-партнеров ProCharity
Выделен сегмент целевой аудитории среди партнёров ProCharity
Рассчитаны потенциальные риски запуска продукта
Результаты представлены в виде аналитической презентации