LMS
Образовательная платформа будущего

Внедрение LMS повысит репутацию университета, привлечет студентов и улучшит их удовлетворенность обучением
Направление: Продуктовый менеджмент
Студенты: Даниил Сагалов, Артём Дворцов
Ментор: Владислав Турушев
Статус: Выполнен

Какую задачу решаем

Сейчас на рынке университетов нет образцовой образовательной платформы, на которую можно было бы смело равняться. Мы целимся в то, чтобы разработать такую платформу.
Но что такое идеальная LMS? — На этот вопрос нам с вами предстоит ответить
Сейчас мы понимаем вот что: LMS должна решать проблему того, что многие студенты на курсе часто теряют мотивацию учиться дальше. И, в результате, не могут выучить даже базовые вещи.

Итоги проекта

Проведены интервью с преподавателями и студентами, которые позволили выявить проблемные зоны существующей LMS и определить потребности пользователей.
Глубинные интервью
На основе анализа данных был выбран оптимальный вариант системы отслеживания посещаемости для оффлайн и онлайн форматов обучения.
Выбор решений
Был сформирован список необходимых задач для команды разработки, для разработки необходимого базвого функционала и внедрения системы отслеживания посещаемости.
Были проанализированы существующие LMS, выявлены их преимущества и недостатки, а также сформулированы гипотезы о том, какие необходимо реализовать в первую очередь.
Анализ рынка и конкурентов
Формирование бэклога задач

Задачи проекта

Посмотреть, что есть на рынке

Изучить статьи

Провести исследования

Это нужно, чтобы разобраться, какие подходы работают у других. И взять эти гипотезы на вооружение
Провести глубокий анализ исследований про подходы к обучению
Качественные и количественные

Протестировать гипотезы

Закоммитить ценность в продукт

Приоритизировать гипотезы, которые получили. Понять, как можно их протестировать. И провести эксперименты
Успешные решения превратить в требования к LMS будущего. Расписать сценарии пользователей в LMS с помощью jtbd / user story

Почему это важный проект?

Разработка такой платформы станет важным шагом в развитии образовательных технологий и может вдохновить другие университеты на внедрение аналогичных решений, а также внедрение LMS может повысить репутацию университета, привлекая больше студентов и улучшая их удовлетворенность обучением.

Команда проекта

Даниил Сагалов
  • Выделил характерные черты современных LMS
  • Проанализировал рынок конкурентов
  • Провел бенчмаркинг и сформировал гипотезы по улучшению LMS ЦУ
  • Провел ряд глубинных интервью
  • На основе интервью подтвердил гипотезы по улучшению LMS
  • Проработал с дизайнером UX фичи LMS
  • Провел анализ возможных решений трекинга посещаемости
  • Определил целевое решение по трекингу посещаемости
магистратура Центрального университета
Артем Дворцов
  • Участвовал в проектировании продукта по jobs to be done
  • Проанализировал рынок конкурентов
  • Провел ряд глубинных интервью
  • На основе интервью подтвердил гипотезы по улучшению LMS
  • Проработал с дизайнером UX фичи LMS
магистратура Центрального университета

Владислав Турушев

  • 6 лет опыта управления продуктами в Т-Банке
  • Эксперт жюри олимпиады PROD
  • Собеседующий в грантовом конкурсе ЦУ
Продакт-менеджер образовательной платформы Центрального университета

Ментор проекта

Требования к исследователям

Исследователь логично мыслит и имеет сильное критическое мышление
Исследователь читал и может рассказать, как проводить дискавери, находить гипотезы и проверять их
Исследователь на себе прочувствовал боли «старого» подхода к учебе и чувствует вдохновение от мысли, что может повлиять на этот процесс
Нужно успешно пройти курс «Продуктовая студия» в первом семестре и получить рекомендацию от ментора
У исследователя есть возможность уделить проекту 2+ дня в неделю, чтобы успешно его реализовать