Описание
В Т-Банке уже очень большая экосистема из 150+ продуктов и сервисов. Мы стремимся к глобальной цели — увеличить количество клиентов с 2+ активными продуктами и соответственно повлиять на LTV.
У команды кроссела продуктов в мобильном приложении есть две ключевые проблемы:
Действующие клиенты знакомы далеко не со всеми продуктами и сервисами нашей экосистемы, а если и знакомы, то для них сложно найти нужный продукт в нашем супераппе.
Пока мы плохо умеем подсвечивать персонализированную выгоду от продукта для клиента и можем давать только очень общие офферы, которые работают гораздо хуже.
Перед командой стоит несколько челленджей:
1. Научиться вовремя подсвечивать ту потребность, за которой пришел клиент. т. е. понимать, на каком этапе флоу клиенту может быть интересно то или иное предложение и размещать там оффер.
2. Мы хотим сами показывать различным сегментам клиентов ту или иную возможность / сервис, о котором ранее не знал клиент. Например, у нас многие старые клиенты не знают, что с Т-Мобайлом мы дарим 600 минут бесплатной связи каждый месяц, если ты активный клиент. Челлендж в том, что сегментов клиентов очень много и под каждый из них нужно что-то свое.
3. Мы можем показать клиенту нужный продукт, но он все равно его не оформит, так как предложение не цепляет. Например, «Оформи кредитную карту Drive» <-- ничего не понятно. «С кредитной картой Drive вы могли вернуть на 500 рублей больше кешбека в июле» <-- работает x5 лучше