Выгода в Т-Банке — это B2B2C продукт, существующий более 8 лет. Мы предоставляем B2C клиентам выгодные предложения от партнеров — кэшбэки, бонусы, промокоды, клубы лояльности и другие офферы. Одновременно с этим для партнеров мы выступаем в качестве платформы для таргетирования / рекламной платформы c нативными форматами размещения. Используя большой объем накопленных данных о транзакциях клиентов, мы можем успешно закрывать цели партнеров — находить им новых клиентов, увеличивать обороты, возвращать спящих / ушедших клиентов и т. д. Дополнительно это позволяет партнерам растить знание о бренде, используя наши витрины как микро брендзоны для рассказа о бизнесе.
Выгода работает преимущественно в формате агентства на прямых продажах (модель Full Service) — партнер приходит с пожеланиями, менеджеры развития (sales) помогают сформировать точный бриф, аналитики собирают целевую аудиторию и проводят предварительные тесты, менеджеры сопровождения (business support) запускают офферы руками во внутренней админке и ведут партнера до конца оффера, после оставаясь на связи.
Фокус на BigCorp клиентах и качественный персонализированный сервис позволяют нам запускать 200+ партнеров и 300+ офферов ежемесячно, выдавая 10+ млрд. кэшбэка за счет партнеров за год.
Однако запуски последних лет показали, что у ручного процесса есть предел, и дальше нам будет тяжело растить ассортимент офферов и количество партнеров без автоматизированного процесса запуска. Нам пришлось отказаться от части партнеров из-за нехватки ресурса менеджеров для сопровождения офферов.
Мы провели исследование конкурентов (Я Директ, Едадил, Халва и другие) и партнеров и подтвердили гипотезу, что большинство конкурентов имеют развитые личные кабинеты и интерфейсные механики для самостоятельного запуска акций / рекламы, а мы находимся в позиции догоняющего игрока рынка.
В июне 2024 мы запустили MVP Self-service — партнер может самостоятельно запустить оффер на стандартный кэшбэк и кэшбэк в повышенных категориях, пройти модерацию и запуститься на клиентов Банка практически без участия менеджеров. Мы подтвердили, что MVP работает, процесс существует и не ломается, партнеры не уходят, и прямо сейчас мы находимся в точке, где предстоит принять важное решение